Стиль

Эскапизм и безумства: 5 молодых дизайнеров, за которыми стоит следить

0
Мода вернулась, выстояв после смертельной пандемии. Хотя продажи тяжелого люкса упали на 50 % в той же Америке, обозреватели возлагают надежды на новых дизайнеров, которые совсем недавно начали путь к славе. Рассказываем о креативных директорах, достойных всеобщего внимания.

1. Кейси Кэдуолладер

Надо сказать, что в дизайне он совсем не новичок — Кейси отдал больше 17 лет любимому делу. Три года назад его заметили Mugler, взяв на должность креативного директора. Колумнист GQ Филипп Пикарди считает, что Кэдуолладер — тот, кто изменит всю индустрию: за небольшое время ему вновь удалось приковать внимание Карди Би и Ким Кардашьян к бренду.

По сути, он берет на вооружение фирменные приемы Тьерри Мюглера и делает их более доступными для современной аудитории. Одежда для его коллекций изготавливается в этичных условиях, а коллаборации с производителями ювелирных изделий привлекают внимание молодых дизайнеров. Я надеюсь, что его взгляды будут приняты в массах, и мы все станем свидетелями волшебства.

— считает Пикарди.

2. Кристофер Джон Роджерс

Дизайнеру из Луизианы всего 26, а он уже взял главный приз конкурса CFDA/Vogue Fashion Fund в размере 400 тысяч долларов. Позже, в феврале этого года Роджерс стал участником программы Net-A-Porter — Vanguard. Креативный консультант Аманда Мюррей уверена, что именно Кристоферу Джону удастся вывести современных модельеров из запутанного положения.

Мы долгое время топчемся на месте, и с пандемией ситуация лишь ухудшится. Многие дизайнеры, которых мы так любим, не смогут дать большего, но вот на Роджерса я рассчитываю. Он как будто живет в собственном микромире, рассказывая одеждой свои истории и используя моду как способ коммуникации. Бренды копируют друг за другом, но, когда вижу работы Кристофера Джона, знаю и чувствую, что это он.

— замечает Мюррей.

3. Сийин Цюй

Она — один из креативных директоров Private Policy, нью-йоркского модного дома. Сийин основала марку вместе с Хаораном Ли в 2015 году сразу после выпуска из Школы дизайна Парсонс. В своих коллекциях дизайнеры намеренно не делят одежду на мужскую и женскую — это, по их мнению, помогает расширить границы потребителей. По словам стилиста Александра Джулиана, Цюй — та, кто сумеет переосмыслить природу пересечения культур в искусстве.

Сийин — будущее мира моды. Американский стиль был построен на апроприации, и, хотя сейчас правительство активно борется с подобными идеями, я считаю, что обмен эстетикой — ключ к яркому и инклюзивному будущему.

— приводит слова Джулиана Bustle.

Читать по теме:Стиль6 раз, когда плюс-сайз модели участвовали в показах тяжелого люкса

4. Puppets and Puppets

Лейбл, основанный Кайли Марком и Айлой Аргентиной, появился в 2018 году и сразу же поразил обозревателей умением обыграть традиции. За два года дизайнеры показали коллекцию «Арлекин», по-новому представляющую атрибуты, традиционные для шутов. В «Американском психопате, встретившем Романовых» они представили костюмы словно родом из XIX века, смешанные с безумной эстетикой. В третьей линейке, «Мебиус», поразмыслили над образами из «Дюны» и символикой картин Жана Жиро. Активист и художник Ричи Шазам называет бренд проводником в мир эскапизма.

Они вытягивают потребителей из реальности, а это всегда нужно. Занятно наблюдать за всеми этапами их производства: проектированием, созданием, формированием концепции.

— утверждает Шазам.

5. Пьер Дэвис

Она запустила в 2015 году лейбл No Sesso, ориентированный преимущественно на интересы темнокожих женщин. Дэвис вдохновлялась путешествиями — дизайнер росла в семье военного, из-за чего постоянно переезжала с место на место. Задача Пьер — полностью изменить видение одежды, поэтому в ее коллекциях появляются перекрученные юбки-карандаш, одноручные бальные платья, кожаные куртки в стиле пэчворк, плотные юбки с вырезом до бедра. Примечательно, что дизайнер, как и Puppets and Puppets не делит коллекцию по гендерам и снимает в своей одежде любых моделей: мускулистый парень может запросто показаться в лукбуке, одетым в небольшой корсет, кроп-топ или сатиновую юбку. К слову, Пьер Дэвис — первая темнокожая транс-женщина, которая представила свою коллекцию на Неделе моды в Нью-Йорке.

Я считаю, у моды есть будущее только в том случае, если она будет действительно честной, инклюзивной и этичной на всех уровнях — от задумки до производства. Пьер Дэвис из No Sesso — яркий пример того, как подобный подход можно воплотить в жизнь.

— считает старший редактор новостного отдела InStyle Magazine Алисса Харди.