Культура, Новости

Gucci выпустил первый гендерно-нейтральный парфюм

0

Креативный директор Алессандро Микеле предложил свое видение красоты в модном доме Gucci: он представил новый парфюм Mémoire d’une Odeur, в рекламной кампании которого принял участие певец и актер Гарри Стайлс.

В инстаграм-аккаунте Gucci появились снимки, сделанные фотографом Гленом Лачфордом, на которых запечатлены люди разных возрастов, мечтательно сидящие на руинах коммуны Канале-Монтерано за пределами Рима. Также в рамках рекламной кампании Mémoire d’une Odeur был представлен ролик, в котором модели напоминают хиппи-банду: они устраивают пикник на траве, беззаботно отдыхают, медитируют и водят хороводы как в конце 60-х.

Сами духи заявлены как гендерно-нейтральные. Ноты римской ромашки и ночного жасмина помещены в зеленую стеклянную бутылку, которая гармонично вписывается в ретро-эстетику.

Это первый универсальный аромат Guci — парфюм, который не привязан к полу и времени

— говорит Микеле.

Коллекция Mémoire d’une Odeur, состоящая из духов, туалетной воды и геля для душа, появится в России осенью, но уже сейчас ты можешь заказать её онлайн.