Как создаются бренды одежды в России

Создать собственный бренд одежды — задача не из легких. Нужно придумать оригинальную концепцию, понять, на кого ориентироваться при пошиве одежде, и разработать четкий план производства.
Heroine встретился с главным дизайнером бренда женской одежды ЭНСО и расскажет, как создаются фешн-бренды, что отличает брендовую одежду от масс-маркета и что вдохновляет дизайнеров на создание новых коллекций.

ЭНСО — российский бренд эксклюзивной женской одежды, успешно развивающийся с 2010 года. Его главная задача — позволить девушке оставаться женственной и уверенной в себе. Дизайнеры бренда создают одежду в стилях современной классики и Smart-casual, при пошиве используя только натуральные ткани от лучших европейских производителей и высококачественную фурнитуру. На сегодняшний день ЭНСО выпускает 2 крупных сезонных коллекции в год, придерживаясь концепции капсульного гардероба, что позволяет вещам свободно сочетаться между собой и дополнять друг друга, создавая оригинальные образы.

Узнать подробнее об ЭНСО

Как появилась идея создания вашего бренда? В чем его философия?

Идея создание бренда — это просто реагирование на изменения рынка, плавный переход от прошлого к будущему. Название бренда ЭНСО — это знак дзен, означающий, как было написано в одной из прочитанных мною книг, состояние «изнутри — наружу». Каждая женщина, выбирая стиль, одежду, показывает не только свой внешний облик и статус, но и непременно — внутренний мир.

На какую женщину вы ориентируетесь при создании одежды?

На ту, которая постоянно находится в поиске идентичности. Во-первых, это женщина, которая стремится к получению высокого статуса. Она отмечает хорошие ткани, разумно следует модным тенденциям и точно знает, как принято сегодня выглядеть. Во-вторых, это женщина, склонная к новизне. Она подмечает необычность кроя, экстравагантность, эксклюзивность и оригинальность фасона. Такая женщина не прислушивается к чужому мнению и выбирает то, что отражает ее индивидуальность.

Что отличает брендовую одежду от масс-маркета?

Думаю, что любой человек, хотя бы раз в жизни державший вещь масс-маркета и аналогичную брендовую, увидит их различие. Оно отражается в качестве материала, проектировании одежды и правильности посадки. Мы много времени и сил уделяем именно этим трем аспектам и делаем максимум для того, чтобы взяв нашу вещь в руки, женщина уже не смогла с ней расстаться.

Каким современным тенденциям вы следуете при производстве одежды? Экологичность, бодипозитив?

Если под экологичностью понимать вторичное использование переработанных вещей, то у нас пока такой возможности нет. Мы делаем акцент на гигиену. Для пошива одежды мы используем только натуральные ткани с приятной текстурой и абсолютно безопасные для здоровья.
Что касается бодипозитива и принятия своего тела, то нам близка эта концепция. Однако мы не вдаемся в крайности. Наша одежда рассчитана на женщин с разными типами фигуры.
Мы ориентируемся на универсальность — сегодня это мировая тенденция, своеобразный must have. При пошиве одежды выбираем простые цвета и функциональный дизайн, которые не привлекают лишнего внимания, делают акцент только на нужном.
Еще один тренд связан с осознанием себя как нации. В 2010 году, когда мы создавали бренд, встал вопрос о написании логотипа на иностранном или на русском языке. Мы остановились на последнем и гордимся тем, что ЭНСО — российская марка.

Другие статьи по темам: