За время своей карьеры Харрис также успели (Рид — гендерквир, предпочитает использовать местоимение «они» — прим. ред.) поработать с певицей Соланж и Троем Сиваном, выпуститься из престижного английского университета Central Saint Martins, а также поработать с Gucci в рамках агендерных кампаний. Последние повлияли на творчество Рида и для косметической линейки. Так, они опирались на стиль икон 1970-х: Мика Джаггера и Дэвида Боуи. Свою работу они описали как небинарный романтизм, подрывающий идею гендерной моды.
В коллекцию вошли продукты смелых оттенков металлик и мягких пастельных цветов. Харрис подчеркнули, что продукты многофункциональны: помаду можно использовать как подводку, а тени — как румяна.
Для меня было очень важно создать линейку, которая была бы доступна для всех и не пугала бы людей. Я хочу, чтобы это поняли все: мужчины, женщины, небинарные личности и те, кто хочет сделать гендерно-нейтральный макияж частью своей жизни.— отметили они.