Стиль

Наряды, которым члены королевской семьи давали вторую жизнь

17963
0
Устойчивость и бережливость — не простые слова для членов британской королевской семьи. Некоторые из представителей династии не стесняются не просто отдавать предпочтение масс-маркету, но и надевать понравившиеся вещи повторно. Они же могут проходить в одном и том же пальто добрых 30–40 лет — совсем как наследник Елизаветы II. Впрочем, обо всем по порядку. Рассказываем о деталях образа, которые монархи и их родственники носили не единожды.

Красный блейзер от Zara

Кейт Миддлтон можно назвать главным популяризатором вещей из масс-маркета среди знати: в 2012 году она приобрела пиджак всего за 100 долларов — неслыханно малые деньги для королевской семьи. Его герцогиня Кембриджская часто надевала во время посещения мероприятий в рамках Олимпийских игр в Лондоне.

Сперва Миддлтон сочетала его с рубашкой в крупный горошек, однако позже изменила романтичному стилю, дополнив блейзер кремовым топом и многослойной цепочкой.

Вечернее платье от Jenny Packham


В нем мы могли увидеть Кейт дважды: во время королевского турне по Индии в 2016 году, а затем на праздновании 25-й годовщины благотворительной организации Place2Be в марте 2020-го. К слову, оба раза Миддлтон дополняла образ тем же клатчем, что и при поездке в Мумбаи.

Наряд от Alexander McQueen

Изменениям подверглось не только черное платье в цветочек, изготовленное тем же модным домом, но и наряд, который Миддлтон надела на официальный ужин, устроенный главой Малайзии в 2012 году. Тогда наряд обладал полупрозрачными рукавами-фонариками. Позже это же платье герцогиня Кембриджская выбрала для церемонии BAFTA в 2020 году, однако изменила отделку на плечах, сменив просвечивающую материю на плотную.

Кейп от Stella McCartney


Он полюбился Меган Маркл, впервые надевшей наряд во время празднования дня рождения королевы в 2018 году: тогда герцогиня Сассекская дополнила его клатчем от Naeem Kham и туфлями Manolo Blahnik. Следом она выбрала этот же кейп для посещения церемонии открытия Invictus Games — правда, тогда Маркл объединила вещь с атласным клатчем от Dior, сделанным по личному заказу, серьгами Birks, инкрустированными сапфирами и бриллиантами, а также телесными туфлями Stuart Weitzman.

Читать по теме:Стиль9 раз, когда Меган и Кейт придерживались одного стиля

Пальто от Anderson & Sheppard


Вот уж у кого стоит поучиться бережливости, так это у принца Чарльза — он носит одну и ту же верхнюю одежду с 1980-х годов. Ходят слухи, что до недавнего времени наследник престола даже не отдавал его в починку — настолько прочным было твидовое пальто. Сейчас же мастера, которые занимаются его ремонтом, бережно хранят лоскуты — никогда ведь не знаешь, когда они понадобятся, а ткани для замены нет и не предвидится.

Иногда принц отдает предпочтение другой вещи от Anderson & Sheppard, но уже не из твида, а верблюжьей шерсти. Она тоже прожила не один десяток лет.

Костюм с фамильным тартаном от Caroline Charles


Члены королевской семьи с уважением относятся к тканям, олицетворяющим связь с кланом — это и продемонстрировала своим нарядом леди Диана Спенсер в 1981 году во время мероприятия Braemar Highland Games в Шотландии, надев костюм в клетку, состоявший из свободной юбки чуть ниже колена и блейзера с рукавами типа «овечья ножка» — широкими в плечах и слегка сужающимися в запястьях.

Позже принцесса Уэльская вновь выбрала этот наряд, чтобы надеть его в 1985 году: тогда она сменила вырез, чтобы вдохнуть новую жизнь в старый образ.

Пиджак от Moschino


Леди Ди — амбассадор принта «гусиная лапка». Взять хотя бы ее любовь к красно-белому пиджаку от Moschino: ему Спенсер отдавала предпочтение в 1991 году во время визита в Канаду, и в 1992. Оба раза Диана хоть и оставалась в широкополой алой шляпе с темным декором, но все же меняла детали в образе. Например, оставаясь в Канаде, она декорировала пиджак монохромной лентой в полоску. А будучи в Великобритании, сменила ее на однотонную — черную.

Платье с баской от Victor Edelstein


Любопытно, что трансформация вещей наглядно демонстрирует смену взглядов человека и даже его мировоззрения. Например, в 1986-м Диана чаще надевала вещи с объемными деталями, так и намекающими на молодость и непосредственность владелицы. Уже спустя год выбирала более драматичные и строгие силуэты. Внутренний критик не обошел стороной и упомянутое платье: ведь сперва на черно-белом платье в горошек была отделка, а затем, во время повторного ношения, баска исчезла.