Культура, Кино и книги

Не только Дориан Грей: 7 красивых злодеев и злодеек в кино

58581
1
Контраст внешней красоты и внутреннего уродства – популярная тема в культуре и кинематографе. Жанр ужасов и триллера как нельзя лучше подходит для таких историй. Heroine собрал несколько фильмов с обворожительными маньяками, злодейками и психопатами, чтобы твоя пятница 13-го была не только жуткой, но и красивой.

1. Патрик Бейтман — «Американский психопат», 2000 год

Бьюти-рутине нью-йоркского инвестиционного банкира Патрика Бэйтмена позавидует любой современный блогер:

Я использую активированный водой гель для умывания, затем медово-миндальный скраб для тела, а на лице отшелушивающий гель — скраб. Затем я накладываю на лицо травянисто-мятную маску, которую оставляю на десять минут, пока готовлю остальную часть процедуры.

Многочисленные косметические средства показывают, насколько поверхностная жизнь царит на Уолл-Стрит 1980-х годов. Кроме того, подробное изображение того, как тщательно герой ухаживает за собой, усиливает контраст между его внешностью и внутренним миром. Каждый день он создает себе оболочку, чтобы соответствовать социально принятому образу молодого, подтянутого, здорового человека. А сцена, где он снимает с себя маску для лица, пожалуй, выглядит пострашнее самого кровавого эпизода в фильме.

2. Дженнифер Чек — «Тело Дженнифер», 2009

Как отозвался один из кинокритиков об этой картине, фильм о черлидерше-людоедке выглядит лучше, чем можно ожидать. Героиня Меган Фокс использует свою привлекательность, чтобы заманивать парней в ловушку и кормить ими своего внутреннего демона – в буквальном смысле.

В одной сцене явно замученная поисками жертв и соседством с демоном в одном теле Дженнифер сидит перед зеркалом и замазывает косметикой круги под глазами и остатки своей человечности. Хороший тональный крем скроет не только несовершенства кожи, но и много других грехов.

3. Джексон Риппнер – «Ночной рейс», 2005

Киллиан Мерфи идеально подходит на роль обворожительных злодеев, и этот триллер – еще одно тому подтверждение. Его персонаж Джексон быстро втирается в доверие к Лизе Райзерт, с которой летит в одном самолете в Майами, а затем признается ей, кто он: террорист, планирующий убить заместителя секретаря национальной безопасности Чарльза Кифа и его семью. Как бы не пыталась Лиза подать сигнал об опасности соседям по полету, голубые глаза и обаятельная улыбка Джексона сбивают окружающих с толку.

4. Асами – «Кинопроба», 1999

Фильм не для слабонервных, при его просмотре критики падали в обморок, а сама картина вошла в разные списки «самых страшных фильмов». Это не помешало «Кинопробе» получить хорошие рейтинги и стать популярным на Западе. Квентин Тарантино внес картину в свой список 20 лучших фильмов с 1992 года.

Главная героиня – 24-летняя очаровательная девушка Асами с вкрадчивым голосом и скромными манерами резко превращается в маньячку, жестоко истязающую мужчин. В фильме привлекает внимание резкий переход от романтической линии к ужасам.

Читать по теме:Культура, Кино и книги7 лучших фильмов ужасов 2019 года

5. Зеркальная Королева — «Братья Гримм», 2005

В фэнтези-триллере с элементами черной комедии «Братья Гримм» есть персонаж Зеркальная Королева, основанный на знаменитой истории «кровавой леди Батори». С помощью магии Королева обрела вечную жизнь и сейчас главная ее цель – вечная молодость. Как ты понимаешь, чтобы ее обрести, понадобится много крови невинных девочек.

Зеркальную Королеву играет бесподобная Моника Беллуччи, любой персонаж которой – роковая красотка.

6. Норман Бейтс – «Психо», 1960

Классика жанра хоррор от Альфреда Хичкока. Обаятельного злодея с раздвоением личности блестяще сыграл Энтони Перкинс. Застенчивый молодой мужчина с бархатным взглядом и вкрадчивым голосом – таким актер был и в жизни. Судя по тому, что пишут о Перкинсе, он был крайне стеснительным, особенно в общении с женщинами.

7. Кэтрин Трамелл – «Основной инстинкт», 1992

Без героини Шерон Стоун наш список обворожительных злодеев был бы не полон. С фильмом «Основной инстинкт» произошел парадокс, который часто случался с картинами 90-х: не обладая особой художественной ценностью, холодно встреченный критиками, он умудрился стать культовым. Сцена с Кэтрин в полицейском участке вошла в историю кинематографа и принесла Шерон Стоун мировую известность.