![](https://img.heroine.ru/_U3b3lbif4M1zlldF37-4sOOYGw8kiTyEM9C5NXoaYI/rs:fill:812:489:0/g:ce:0:0/c:0:0/aHR0cHM6Ly9oZXJvaW5lLnJ1L3dwLWNvbnRlbnQvdXBsb2Fkcy8yMDE3LzEyLzI2L9Cz0YPRh9GH0LjQs9GD0YfRh9C40LPRg9GH0LjQuC5wbmc?origin=2017/12/26/гуччигуччигучии-812x900.png)
![](https://img.heroine.ru/lN0FOw0FfFK0up06F-bsUXuBI_6C4y_3uX1CcSEIzhM/rs:fill:812:489:0/g:ce:0:0/c:0:0/aHR0cHM6Ly9oZXJvaW5lLnJ1L3dwLWNvbnRlbnQvdXBsb2Fkcy8yMDE3LzEyLzI2L9C30LDQvNC10L3QuNGC0YzQstC10LTRjNC8LnBuZw?origin=2017/12/26/заменитьведьм-812x900.png)
![](https://img.heroine.ru/YnfvJpJQdWo9dp69tRJ_KJh_cI66DepAFWqZIvhc64Q/rs:fill:812:489:0/g:ce:0:0/c:0:0/aHR0cHM6Ly9oZXJvaW5lLnJ1L3dwLWNvbnRlbnQvdXBsb2Fkcy8yMDE3LzEyLzI2LzTQl9CQ0JzQldCd0JAucG5n?origin=2017/12/26/4ЗАМЕНА-812x900.png)
![](https://img.heroine.ru/LcEiobeLVr-eZEc0V_RR85bJBu7YG1MQSAwWRJpP9rY/rs:fill:812:489:0/g:ce:0:0/c:0:0/aHR0cHM6Ly9oZXJvaW5lLnJ1L3dwLWNvbnRlbnQvdXBsb2Fkcy8yMDE3LzEyLzI2L9CX0JDQnNCV0J3QkDMucG5n?origin=2017/12/26/ЗАМЕНА3-812x900.png)
![](https://img.heroine.ru/3HyAw8lj8fzy93YgX0f8I_hMcJP_urrEhvytjp3ID5A/rs:fill:812:489:0/g:ce:0:0/c:0:0/aHR0cHM6Ly9oZXJvaW5lLnJ1L3dwLWNvbnRlbnQvdXBsb2Fkcy8yMDE3LzEyLzI2LzXQl9CQ0JzQldCd0JAucG5n?origin=2017/12/26/5ЗАМЕНА-812x900.png)
Казалось, предыдущие кампании бренда показали уже все: от динозавров и НЛО до фламинго и коров. Новая же работа под названием «Утопическая фантазия» демонстрирует несколько излюбленных публикой сказок. Кампания разбита на три темы, каждая из которых изображает один из элементов – земля, небо и море. Каждый кадр демонстрирует впечатляющие образы, напоминающие об искусстве эпохи Возрождения, не без мелких деталей: рыцарь в золоте проверяет свой iPhone, Белоснежка носит очки от Gucci и свитер с принтом, русалочьи плавники выбиваются из прозрачного платья с драгоценными камнями.
Монреаль был настолько заинтересован работой с Gucci, что предложил им 15 вариантов, но они наняли его только для одного.
Сам Игнаси заявил в интервью:
Каждая работа занимала по меньшей мере 14 часов. Картины выполнены в технике цифровой живописи – PhotoShop, стилус и набор кистей по умолчанию. Источниками вдохновения он называет «Портрет четы Арнольфини» Яна ван Эйка, эпоху Возрождения в Нидерландах и «отдельные работы из разных периодов».