Пошаговая инструкция: как стать инфлюэнсером

Сентябрь 05 2018
0
Возможно, тебе еще далеко до Насти Ивлеевой или Марии Вискуновой, но вот страница в соцсетях у тебя уже есть. Теперь ты можешь превратить ее в средство для заработка, и для этого не нужно серьезных финансовых вложений. Конечно, потребуется больше работы, чем обычно, но с помощью нашего руководства ты легко сможешь повысить количество своих подписчиков и значимость в социальных сетях.

Строй бренд

Выбери нишу

Спроси себя: чем я люблю заниматься и как это можно осветить? Например, большинство популярных бьюти-блогеров стали известны благодаря тому, что выкладывали свои работы как визажистов или парикмахеров. Некоторые инфлюэнсеры специализируются на работе с фэнтэзи-образами, другие — на окраске волос в неоновые цвета. Из Instagram они получают новых клиентов и предложения о сотрудничестве с брендами.

Если ты любишь печь торты — выкладывай фото процесса приготовления. Пиши о том, как экспериментируешь с алкогольными коктейлями и рассказывай истории, связанные с тем или иным продуктом.

Используй то, что у тебя есть

Нет никакой необходимости регистрироваться во всех социальных сетях, чтобы стать популярной. Достаточно слегка почистить контент, который может повредить новому образу, как это вышло с Джеймсом Ганном. Пропиши в био свой новый статус, который отразит атмосферу твоей учетной записи, а также объяснит подписчикам, на чем ты специализируешься.

Переключи статус

Используй настройки Instagram, чтобы перевести свой профиль в «бизнес-аккаунт». Это откроет тебе новые возможности для того, чтобы подписчикам было удобнее связываться с тобой, переходить по ссылкам и оформлять заказы. Кроме того, это даст тебе возможность смотреть статистику просмотров, реакции подписчиков и комментариев.

Наращивай подписчиков

Обдумывай каждый пост

Делись только тем, что на самом деле может предлагать твой бренд. Любимые йога-позы, хэнд-мейд серьги, визуальные заметки — направление не имеет значения, просто следуй своему собственному стилю. Сохраняй индивидуальность в каждой подписи и не усердствуй с хэштегами — достаточно всего двух, чтобы максимально отразить твое творчество.

Я представляю, что разговариваю с девушкой, которая сидит на диване и нуждается в мотивации.

— инфлюэнсер @Rrayyme

Пропиши расписание

Быть последовательна в том, как много контента выкладываешь. Обновляй Instagram, Twitter и Facebook как минимум раз в день. Для видеоблогеров удачной схемой является одно видео в неделю в одно и то же время.

Общайся

Налаживай контакты со всеми известными людьми в своей отрасли, но не пиши в директ. Оставляй комментарии, благодаря которым тебя смогут найти новые подписчики. Ты также можешь отмечать известных личностей на постах, которые с ними связаны — они могут репостнуть эту запись, и это приведет тебе новых фолловеров.

Устраивай розыгрыши

Ты можешь разыграть небольшие сувениры между подписчиками, и это также привлечет к тебе больше внимания. Попроси фолловеров сфотографировать выигрыш — его подписчики также не обойдут тебя вниманием.

Больше общайся с людьми в комментариях. Конечно, не все сообщения будут положительными, так что ожидай как критические замечания, так и негатив. Оставайся спокойной и отвечай как профессионал в своем деле.

Ищи выгоду

Обменивайся ссылками

Любой, у кого есть успешная социальная страничка, может начать зарабатывать деньги на партнерских ссылках, например, рекламируя определенное средство. Оставляй ссылки в подписи или профиле и получай небольшую прибыль с каждого перехода.

Работай с брендами

После того, как ты соберешь 5 тысяч живых подписчиков, ты сможешь искать бренды, которые могут выступить спонсором твоих постов. Составь список компаний, которые тебе нравятся или делают продукты, которые ты и так используешь, и напиши письмо их PR-менеджеру, рассказывая о себе и своей деятельности. Не забудь приложить статистику своего профиля, чтобы доказать успешность возможного сотрудничества.

Используешь ли ты какую-то стратегию для увеличения подписчиков?