Строй бренд
Выбери нишу
Спроси себя: чем я люблю заниматься и как это можно осветить? Например, большинство популярных бьюти-блогеров стали известны благодаря тому, что выкладывали свои работы как визажистов или парикмахеров. Некоторые инфлюэнсеры специализируются на работе с фэнтэзи-образами, другие — на окраске волос в неоновые цвета. Из Instagram они получают новых клиентов и предложения о сотрудничестве с брендами.
Если ты любишь печь торты — выкладывай фото процесса приготовления. Пиши о том, как экспериментируешь с алкогольными коктейлями и рассказывай истории, связанные с тем или иным продуктом.
Используй то, что у тебя есть
Нет никакой необходимости регистрироваться во всех социальных сетях, чтобы стать популярной. Достаточно слегка почистить контент, который может повредить новому образу, как это вышло с Джеймсом Ганном. Пропиши в био свой новый статус, который отразит атмосферу твоей учетной записи, а также объяснит подписчикам, на чем ты специализируешься.
Переключи статус
Используй настройки Instagram, чтобы перевести свой профиль в «бизнес-аккаунт». Это откроет тебе новые возможности для того, чтобы подписчикам было удобнее связываться с тобой, переходить по ссылкам и оформлять заказы. Кроме того, это даст тебе возможность смотреть статистику просмотров, реакции подписчиков и комментариев.
Наращивай подписчиков
Обдумывай каждый пост
Делись только тем, что на самом деле может предлагать твой бренд. Любимые йога-позы, хэнд-мейд серьги, визуальные заметки — направление не имеет значения, просто следуй своему собственному стилю. Сохраняй индивидуальность в каждой подписи и не усердствуй с хэштегами — достаточно всего двух, чтобы максимально отразить твое творчество.
Я представляю, что разговариваю с девушкой, которая сидит на диване и нуждается в мотивации.
— инфлюэнсер @Rrayyme
Пропиши расписание
Быть последовательна в том, как много контента выкладываешь. Обновляй Instagram, Twitter и Facebook как минимум раз в день. Для видеоблогеров удачной схемой является одно видео в неделю в одно и то же время.
1Общайся
Налаживай контакты со всеми известными людьми в своей отрасли, но не пиши в директ. Оставляй комментарии, благодаря которым тебя смогут найти новые подписчики. Ты также можешь отмечать известных личностей на постах, которые с ними связаны — они могут репостнуть эту запись, и это приведет тебе новых фолловеров.
Устраивай розыгрыши
Ты можешь разыграть небольшие сувениры между подписчиками, и это также привлечет к тебе больше внимания. Попроси фолловеров сфотографировать выигрыш — его подписчики также не обойдут тебя вниманием.
Больше общайся с людьми в комментариях. Конечно, не все сообщения будут положительными, так что ожидай как критические замечания, так и негатив. Оставайся спокойной и отвечай как профессионал в своем деле.
Ищи выгоду
Обменивайся ссылками
Любой, у кого есть успешная социальная страничка, может начать зарабатывать деньги на партнерских ссылках, например, рекламируя определенное средство. Оставляй ссылки в подписи или профиле и получай небольшую прибыль с каждого перехода.
Работай с брендами
После того, как ты соберешь 5 тысяч живых подписчиков, ты сможешь искать бренды, которые могут выступить спонсором твоих постов. Составь список компаний, которые тебе нравятся или делают продукты, которые ты и так используешь, и напиши письмо их PR-менеджеру, рассказывая о себе и своей деятельности. Не забудь приложить статистику своего профиля, чтобы доказать успешность возможного сотрудничества.
Используешь ли ты какую-то стратегию для увеличения подписчиков?