Идея о создании аккаунта пришла к Ван-Джи и внуку Шо-Эр — Рифу. Они решили вести учетную запись, чтобы напоминать клиентам о необходимости забирать свою одежду, а также о том, как модная индустрия влияет на загрязнение окружающей среды — за последние 60 лет в прачечной забыли около 300 вещей.
Когда Риф предложил бабушке и дедушке собирать наряды из забытой одежды, Ван-Джи и Шо-Эр согласились без колебаний. Они получили много комплиментов в интернете и решили, что будут и дальше выражать свое творчество, несмотря на возраст.
Бабушка и дедушка очень счастливы, потому что пользователям нравится их творчество. Они уверены, что поступили хорошо, и убеждают пожилых людей в том, что не стоит себя ограничивать.
— говорит Риф.
На данный момент аккаунт собрал более 617 тысяч подписчиков. Ван-Джи и Шо-Эр хотят подарить одежду новым владельцам и продвигать инициативы в области устойчивой моды. С тех пор как пожилые люди дебютировали в социальных сетях, слухи облетели весь город, а несколько клиентов даже вернулись в прачечную, чтобы забрать свою одежду.