Во время этого исследования специалисты опросили тысячу действующих и потенциальных предпринимательниц. Согласно опросу, женщины готовы к цифровой трансформации, активно прибегать к дистанционным каналам продаж, а также использовать социальные сети в качестве продвижения своего бизнеса. Однако в то же время стало известно, что отсутствует внимание к интеграции кибербезопасности и цифровых технологий в бизнесе.
Половина опрошенных женщин-предпринимателей (50%) получали дополнительное бизнес-образование за последние шесть месяцев. Наиболее востребованные форматы — онлайн-обучение и самостоятельное образование.
— отмечается в сообщении НАФИ.
По данным предыдущего исследования, только 45% предпринимательниц рассказывали о своем интересе к повышению компетенций и уровня знаний в профессиональной сфере. Специалисты отмечают, что индекс женской предпринимательской активности сохраняется на прежнем уровне — 69,4 п.п. Изучение этой темы началось в 2015 году — с этого периода индекс поднялся на 13,4 п.п.