Компания Tribe Dynamics, специализирующаяся на работе с инфлюенсерами, провела исследование о популярности косметических брендов. Оказалось, что наиболее востребованными в 2020 году стали марки Kylie Cosmetics Кайли Дженнер и Fenty Beauty Рианны.
Специалисты также включили в топ бьюти-брендов Rare Beauty Селены Гомес, Haus Laboratories Леди Гаги, Florence by Mills Милли Бобби Браун, KKW Beauty Ким Кардашьян, Victoria Beckham Beauty Виктории Бекхэм и Honest Beauty Джессики Альбы.
Аналитики отметили, что выигрышные позиции косметических линеек не обусловлены популярностью самой селебрити, которая их запустила.
Преуспевающие бренды знаменитостей используют не только свою известность, они дают людям больше, чем признание и гламур. Для бренда всегда невероятно важно отстаивать какую-то позицию, заниматься чем-то большим, чем просто выпуск продукции. Мы убеждены, что важное значение имеют ценности компании.
— отметила старший вице-президент по доходам в Tribe Dynamics Брит Маккордейл.
Так, Fenty Beauty Рианны придерживается принципов разнообразия, Rare Beauty Селены Гомес говорит о важности психического здоровья, Haus Laboratories Леди Гаги призывает к самовыражению, а бренд Honest Beauty Джессики Альбы обещает покупателям безопасные ингредиенты в косметике.
Добавить в избранное
Комментарии
(0)