Отсылки первого эпизода
Шутка про несокрушимую голову
Когда Ванда, расставляя посуду при помощи магии, случайно разбивает тарелку о голову проходящего мимо Вижена, пара обменивается милыми шутками о «летающих тарелках» и о том, как хорошо иметь мужа с «несокрушимой головой». Если вспомнить сюжет фильма «Мстители: Война бесконечности», это замечание приобретает мрачный оттенок, ведь в нем Вижена убивают, вынув Камень Разума из его головы.
Галстук Вижена
Галстук, который Вижен надевает на работу, — визуальная отсылка к его альтер эго из комиксов. В работах Тома Кинга и Габриэля Эрнандеса Вальты, когда Вижен одевается, как человек, он носит зажим для галстука, имитирующий ромбовидный узор на груди персонажа.
Соседка Агнес
Навязчивая соседка, которая появляется с первых эпизодов сериала и всегда старается помочь Ванде – сначала организовать романтик для мужа, потом быстро создать полноценный ужин для гостей – отсылка к ведьме Агате Харкнесс, которая есть в комиксах. Она помогала Ванде лучше справляться со своими растущими способностями. Во время одного из нервных срывов Ванда убивает Агату Харкнесс, так что очевидно, ее образ связан с травмирующими событиями для Алой Ведьмы.
Бутылка вина за ужином с боссом Вижена
Когда Ванде все же удается организовать ужин для начальника Вижена, на столе появляется бутылка вина под названием Maison du Mépris, которое переводится как «дом презрения» или «дом издевательств». В этом словосочетании фанаты увидели отсылку к сюжету комиксов House of M, в которых Ванда изменила реальность, сделав так, что окружающие начали считать ее человеком.
Реклама
Периодически история Ванды и Вижена прерывается рекламой в ретро-стиле. В первом эпизоде это тостер от компании Stark Industries. Это явная отсылка к Тони Старку и его компании. Как известно, родители Ванды погибли во время войны в родной Заковии и были убиты оружием, созданным компанией Старка, за что Ванда с братом сначала ненавидели Тони. Реклама тостера – еще одно маленькое напоминание о том, насколько трагичной была жизнь Ванды и что это не могло не отразиться на ее личности.
Наблюдатель за кадром
В конце серии мы видим, что жизнь Ванды и Вижена – действительно телевизионное шоу, за которым наблюдает таинственный человек за кадром. Он делает заметки в блокноте с логотипом S. W. O. R. D. Он расшифровывается как Sentient World Observation and Response Department (Отдел наблюдения и реагирования за разумным оружием). Таким разумным оружием для членов организации является и Ванда.
Отсылки во втором эпизоде
Заставка
Заставка второго эпизода сериала «ВандаВижен» отсылает к популярному американскому ситкому Bewitched («Моя жена меня приворожила»). Это история о ведьме, которая полюбила обычного человека, вышла за него замуж и теперь пытается быть типичной домохозяйкой 60-х, но ее магические способности все время прорываются наружу. Изображение луны на заставке второго эпизода «ВандаВижен» окружено шестью звездами – как тут не вспомнить перчатку Бесконечности.
Красно-желтый вертолет
Во втором эпизоде в черно-белую реальность Ванды неожиданно врывается цветной игрушечный вертолет. Он раскрашен в цвета Железного человека, на нем выбит символ S. W. O. R. D и цифра 57, отсылающая к первому появлению Вижена в «Мстителях».
Реклама часов
Вторая реклама – часы Strücker — дает еще одну мрачную отсылку к прошлому Ванды. Барон фон Штрукер, лидер террористической организации «Гидра», проводил над Вандой и ее братом жестокие эксперименты.
Голос из приемника
В конце собрания с соседками по поводу подготовки к шоу талантов из приемника на столе начинает звучать странный голос, который спрашивает: «Кто это с тобой делает, Ванда?» Фанаты узнали голос бывшего агента Щ.И.Т. Джимма Ву.
Пчеловод из канализационного люка
Одна из самых странных серий в этом и без того безумном сериале – Ванда с Виженом слышат шум, выходят на улицу и видят, как из канализационного люка вылезает человек в костюме пчеловода. У него на спине логотип S. W. O. R. D. В этот момент происходит то, что полностью меняет наше восприятие происходящего: Ванда буквально отматывает сюжет назад, чтобы вернуться в дом и не дать им встретиться с пчеловодом. Это говорит о том, что она не жертва реальности, в которой они с Виженом оказались, а ее автор.