Культура, Новости

Виртуальная Кендалл Дженнер стала лицом новой кампании Burberry

11759
0
Британский бренд Burberry представил новую летнюю кампанию TB Summer Monogram, которая посвящена проблемам туберкулеза. Ее лицом стал виртуальный прототип Кендалл Дженнер — для ее создания девушка сфотографировала сама себя на веб-камеру.

С помощью сделанных снимков модный фотограф Ник Найт, креативный директор Burberry Рикардо Тиши и графические дизайнеры Кэти Инглэнд и Питер Сэвилл разработали виртуальную рекламную кампанию.

В видеоролике Кендалл меняет образы четырех персонажей, демонстрируя вещи как из женской, так и из мужской коллекции. На всех моделях присутствует монограмма ТВ, отсылающая к борьбе с туберкулезным заболеванием.

Риккардо хотел сотрудничать со мной, чтобы воплотить эту коллекцию в жизнь несколькими способами. Он поощрял меня интерпретировать кампанию самостоятельно — это было действительно захватывающей возможностью. Мне понравилось, что я привнесла в нее свое личное видение.

— рассказала Кендалл.

Вещи из новой коллекции Burberry уже можно приобрести во всех бутиках бренда, а с 8 июля они появятся на платформе Farfetch.