Получила высшее юридическое
С раннего детства Кьяра старалась быть настоящим примером для подражания. Ее мама была управляющей в миланском шоу-руме, отец работал стоматологом. Они привили ей любовь к обучению, и еще ребенком Кьяра стала отлично говорить на английском языке. Она получила степень по международному праву в миланском университет Боккони, и спустя несколько месяцев после окончания начала раздумывать, как может использовать свои новые знания для заработка.
Благодаря юридическому образованию, Кьяра научилась тщательно взвешивать каждое слово — и это сыграло немалую роль в том, как ее подписи к постам стали популярными цитатами о вдохновении и пути к успеху.
Начала с небольшого блога
Мама Кьяры также привила ей отличный вкус, так что постепенно Ферраньи начала пробовать себя в искусстве фотографии и позирования. Основную ставку она делала на естественные, нестудийные фотографии и кэжуал-луки. Работы она выкладывала на Flickr — в то время популярном хостинге изображений, попутно уточняя у своих подписчиков, какой именно контент они хотели бы видеть.
В 2009 году девушка решила запустить собственный блог о моде, фотографии, путешествиях и стиле жизни. Она назвала его «The Blonde Salad», посчитав, что это отразит, как она смешивает разные детали своей жизни в одно яркое блюдо. За считанные месяцы он обрел популярность — в том числе и из-за того, что у нее уже была база фолловеров на Flickr. Уже совсем скоро девушке стали поступать предложния о сотрудничестве с крупнейшими модными домами — Dior и Louis Vuitton.
Параллельно с ведением блога Кьяра начала выпускать собственную продукцию — линию обуви, свитшотов, аксессуаров и многого другого. Как ни странно, прибыль от производства гораздо меньше по сравнению с тем, сколько приносит личный инстаграм-аккаунт, являющийся источником вдохновения для поклонников по всему миру. Но стоит признать, что сами по себе продажи немалые — в среднем 5 миллионов фунтов стерлингов в год.
Сейчас The Blonde Salad перестал быть просто блогом, в котором девушка демонстрирует наряды, — теперь это полноценное издание с редакционной командой, а Кьяра стала одной из самых влиятельных фигур в отрасли. Она никогда не надевает одно и то же дважды, а за рекламу в своем аккаунте берет сотни тысяч долларов.
Феноменальный успех быстро привлек внимание исследователей. Кьяра стала постоянным гостем Vogue, а впоследствии стала первой блогершей, оказавшейся на обложке. Forbes включил ее в список 30 самых успешных людей до 30 лет. А Гарвардский университет решил рассмотреть ее «кейс» с помощью собственных исследований.
На реальном примере студенты могут разобраться в построении успешной бизнес-модели — причем эта информация доступна на официальном сайте учреждения.
Старается сохранять естественность
Белокожая Кьяра демонстрирует действительно приятный и женственный образ: она носит твид, игнорирует ugly-shoes и практически не пользуется косметикой.
Девушка умеренно занимается бегом, хайкингом и пилатесом, стараясь соблюдать баланс в своей жизни. После родов она не торопилась немедленно избавиться от лишних килограммов и постаралась сосредоточиться на том, чтобы провести с малышом побольше времени.
Молодая бизнесвумен старается уделять особое внимание состоянию кожи:
Мотивирует подписчиков идти к своей цели
Кьяра считает, что достигла в жизни большего, чем могла представить, и уверена: все возможно.
У Ферраньи очень позитивный настрой, и каждое утро она желает своим фолловерам сделать еще один важный шаг к своей мечте.
Знает толк в свадебных платьях
Итальянский итальянский рэпер Федерико Лючия сделал Кьяре предложение, опустившись на колено посреди Arena di Verona во время своего концерта. Спустя полгода, на свадьбе, он произнес длинную и проникновенную речь о том, как сильно любит свою невесту. Неудивительно, что та вскружила ему голову — девушка так восхитительно выглядела на своей свадьбе, что, по некоторым оценкам, затмила Меган Маркл.
На церемонии было сразу два свадебных платья, оба сшитые креативным директором модного дома Dior Мария Грация Кюри. Только на одно платье у сотрудниц дома ушло 1600 часов работы. Первое — с кружевом и пышной фатиновой юбкой было предназначено для церемонии, второе — цвета слоновой кости и расписанное цитатами из песни Favorisca i Sentimenti, которую Федерико пел ей, когда делал предложение.
По некоторым данным, свадьба Кьяры с помощью соцсетей заработала для Dior 10 млн долларов. Всего лишь два поста о платьях по отдельности оцениваются в 1,6 млнов, но огромный вклад внес и продвигаемый хэштег #TheFerragnez, который был крайне важен для поклонников пары. В целом, некоторые источники сообщают, что 15% внимания к свадьбе было отдано Dior — это в два раза больше, чем у свадьбы Принца Гарри и Меган Маркл, которые «заработали» для Givenchy всего 7%.
Гордая мама
Пара сочеталась браком, уже продолжительное время находясь в отношениях, и в 2018 году у них даже родился сын по имени Леонцино. Теперь практически ежедневно Кьяра делится его фотографиями, а также рассказами о том, как ей удается совмещать работу и материнство.
По словам девушки, ей очень помогает помощь супруга, его родителей, а также любимой няни, которая уже успела стать еще одним важным членом семьи.
Поделится обратной стороной индустрии в фильме
В конце августа на Венецианском фестивале будет представлен документальный фильм о блогерше, съемками которого занималась Элиза Аморузо — продюсер «Зови меня своим именем». Изначально он задумывался как фильм Леди Гаги, выпущенный Netflix, но спустя некоторое время Кьяра решила отказаться от поддержки крупной студии.
Фильм выйдет в этом году и будет таким, каким его видит Кьяра, – «в сбалансированной пропорции любви и бизнеса».