Образ жизни

8 необычных бьюти-средств, которые можно попробовать уже сейчас

0
Порой кажется, что принципиально новые изобретения касаются только науки, да и то им место лишь в далеком и необозримом будущем. Однако некоторые инновации мы можем опробовать уже сейчас.

Мы уже рассказывали тебе о методах контрацепции и секс-девайсах, которые могли бы остаться безумной затеей, однако теперь доступны потребителю. Здесь же Heroine собрал несколько вспомогательных средств для ухода за собой, пришедших словно из киберпанк-фильмов.

«Стиральная машинка» для кистей

Разработан девайс компанией STYLPRO: он состоит из емкости, вращающегося стика и пары пробников специального средства для мытья. Принцип несложен: достаточно наполнить чашу очищающим раствором, окунуть туда присоединенную к стилусу кисточку и подождать 30 секунд, пока та не очистится. Затем нужно вытащить кисть из устройства и просушить ее с помощью стика на протяжении 10 секунд.

Виртуальная примерка макияжа

Нанести на себя макияж с помощью приложений можно было и раньше, однако теперь компании-ретейлеры вывели технологию на новый уровень. При помощи приложений или на сайте ты можешь посмотреть в реальном режиме, как на тебе будет смотреться помада, тушь или тени, а затем приобрести их в магазине.

Технология представлена у Mary Kay, Avon, L’Oreal Paris, NYX, Sephora. Сами работники бьюти-сферы настроены скептично, когда обсуждают разработку: инновационный редактор Vogue Мэган Макдауэлл считает, что приложения не так точны, как хотелось бы, однако и они могут быть полезными для потребителя.

Умное зеркало

Мы уже застали говорящие дома, автомобили-беспилотники и доставку на квадрокоптерах. Настала очередь HiMirror: устройство выглядит, как самое обычное зеркало, которое сканирует лицо, определяет тип кожи и подбирает уходовые средства под потребности клиента.

Кроме того, оно позволяет прямо на нем просматривать видео, подгружает данные четырех пользователей, фиксирует прогресс и обладает функцией примерки макияжа.

Сканер кожи и селективный тональный крем

Гив Балух, вице-президент технологического подразделения фирмы L’Oreal, отмечает, что половина покупательниц бренда не может подобрать тональный крем, подходящий по цвету. Для того, чтобы удовлетворить их нужды, дочерняя компания бренда Lancome создала технологию Le Teint Particulier.

Лицо клиента сканируется, затем определяются нужные тон и текстура. После покупатель получает формулу и бутыль для повторного наполнения, на случай, если крем закончится.

Струйный принтер для лица

Устройство Opté от Proctor and Gamble предназначено для создания эффекта идеальной кожи, на которой нет следов косметики. Бекки Кауфман, руководитель группы исследований и разработок в P&G Ventures, утверждает, что Opté был создан не ради эффекта макияжа, а для грамотной маскировки несовершенств.

Девайс делает несколько сотен фото лица, сканирует полученные изображения и наносит тональный крем на кожу и насыщает ее ниацинамидом — антиоксидантом, осветляющим пигментные пятна.

Сейчас Opté уже доступен к продаже — его выпустили в 2020 году.

Защитное покрытие для кожи

По данным газеты Asahi Shimbun, компания Kao Corp разработала спрей, распыляющий ультратонкие волокна. Его задача — скрыть родинки и темные пятна.

Примечательно, что слой, оставляемый на коже, отличается прочностью — его можно использовать как основу под макияж. Вдобавок он пропускает воздух и воду, не приводя к обезвоживанию и образованию акне.

Нейл-принтер

После того, как ты сделала маникюр и нанесла базовый цвет, можешь добавить на него принт, не отвлекая при этом мастера по нейл-арту.

Технологию представила на выставке CES 2019 в Лас-Вегасе компания Anjou. Устройство наносит на ноготь уже имеющийся в базе данных рисунок либо один из тех, что передаст пользователь. Сама процедура занимает несколько минут: наносится закрепительный слой, сам рисунок, после все полимеризуется.

3D-макияж

Блогерка Инес Альфа переосмысляет формат виртуального ношения косметики: в отличие от брендов, для нее это стиль жизни. Девушка создает фильтры для «Снэпчат» и «Инстаграм», с помощью которых пользователь может опробовать на себе футуристичный макияж, который трудно повторить в реальной жизни.

Альфа считает, что за 3D-макияжем будущее индустрии красоты: по ее мнению, люди все время хотят меняться, и фильтры для соцсетей помогают им в этом без использования пластической хирургии или кропотливого нанесения косметики. Сама Инес не очень любит краситься в реальной жизни — это и подтолкнуло ее к созданию виртуальных работ.

Читать по теме:Отношения и секс, СексСекс из будущего: какие изобретения мы можем попробовать уже сейчас