Партнерский материал
Образ жизни

Бренд IQOS призывает совершеннолетних пользователей делиться простыми моментами счастья в новой кампании: SIMPLY AMAZING

8830
0
Ежедневная рутина затягивает каждого. Чтобы противостоять ей, важно подмечать простые вещи, делающие нас счастливыми: чашка кофе с утра, улыбка прохожего или случайно услышанная любимая песня. Из них складывается то позитивное состояние, которого многим не хватает и именно на эти моменты хочет обратить твое внимание бренд IQOS. В рамках новой коммуникационной кампании SIMPLY AMAZING пользователи могут поделиться тем, что делает их счастливее.

Задача новой кампании – построить уверенный, вдохновляющий диалог с сообществом совершеннолетних пользователей IQOS. Все сообщения несут мотивирующий посыл о том, как важно доверять своим чувствам, ценить свою уникальность, видеть новые возможности и смело двигаться навстречу изменениям.

Мы хотим вдохновить наших пользователей ценить свою уникальность и не бояться быть собой. IQOS SIMPLY AMAZING – это кампания про изменения, которые начинаются с каждого из нас и открывают новые перспективы вокруг. Чтобы впустить изменения в свою жизнь, нужно жить настоящим, а не ждать подходящего момента.

Андре Дахан, Старший Вице-президент по маркетингу, ФМИ

Все сюжеты новой кампании – кадры из жизни, те самые ситуации, в центре которых фейерверк чувств: ощущения свободы, восторга, легкости и предвкушения невероятного.

Съемки проходили в Токио и Сан-Диего, где были выбраны разные по своей атмосфере локации: живописные пейзажи и захватывающие виды мегаполисов. В промоматериалах кампании основной акцент сделан на людях и их чувствах. Портретные кадры не просто передают настроение, они вовлекают зрителей и вдохновляют их на создание собственных ярких мгновений и историй.

Для запуска глобальной кампании бренд пригласил своих пользователей поделиться их историями из жизни: тем, что их вдохновляет и что делает каждый их день неповторимым. В России кампанию уже поддержали известные медиа персоны и друзья бренда: Алена Долецкая, Александр Маленков, Наталья Синдеева, Николай Усков, Яна Зубцова и другие.

IQOS – это международный бренд, который представлен уже более чем в 40 странах мира. Это также нашло свое отражение в кампании: все герои представляют разные культуры, национальности и поколения. У каждого из них свои мечты и стремления, но объединяет их умение ценить неповторимые моменты и просто жить в удовольствие.

В России – одном из крупнейших рынков продуктов с пониженным риском ФМИ – новая кампания стартует раньше, чем в других странах мира. И это неудивительно: именно здесь IQOS более чем за 3 года объединил вокруг бездымного будущего более 1,5 млн пользователей.

Больше информации здесь: iqos.simplyamazing.ru или в Instagram @iqos_simply_amazing_ru.