Девушки не изменяют стилю до сих пор: они ежедневно выкладывают в «Инстаграм» фото, для которых то облачаются в «шанелевские» костюмы-двойки канареечного оттенка, то отдают дань уважения готике, то выбирают психоделический монохром. Меж тем они еще и музыкой успевают заниматься: в Японии близняшки Судзуки известны как дуэт AMIAYA. Рассказываем, что нужно о нем знать.
С детства следовали за мечтой
Сестры Ая и Эми родились 8 ноября 1988 года в Хамамацу — крупнейшем городе префектуры Сидзуока. Их родители работали в фэшн-индустрии — любовь к моде передалась и дочерям.
— поясняют сами близнецы Судзуки.
В 15 лет девушки перебрались в Токио, там и начали свою карьеру. Поначалу им было трудно, денег не хватало даже на метро. Девушки брались за любую работу, чтобы протянуть вдали от родителей, но мама все равно присылала им деньги — их она зарабатывала, трудясь круглосуточно.
Возвращение в столицу далось девушкам легко: они уже были известны в узких кругах, и это помогло им продвигаться в фэшн-индустрии. Следом они занялись моделингом и диджеингом.
Гордятся семейными узами
Нередко близнецы расходятся по разные стороны и пытаются жить сами по себе. AMIAYA — не тот случай. Девушек невозможно застать за ссорой или выяснением отношений, ведь они считают друг друга самыми верными и любящими приятельницами.
— отмечает Эми в беседе с Superdry.
Порой они позволяли себе озорство — например, путали окружающих. В подростковом возрасте, рассказывает Ами, Ае позвонил парень. Они шутки ради передавали трубку друг другу, и во время разговора он так и не понял, что болтал с нами обеими, а не с одной из сестер.
Вырабатывают свой стиль
Девушки вдохновляются буквально всем — от эстетики aomoji-kei— радикальной субкультуры, на которую повлияли тенденции Харадзюку, — до недавно просмотренного фильма. Так, они долго проводили в своих луках параллели с близнецами Рама и Ха из «Дома странных детей мисс Перегрин».
Позже эксперименты с образами привели к созданию личного бренда — Jouetie.
Видя, как дети играют с любимыми предметами, вы замечаете искреннюю радость на их лицах. Мы хотим, чтобы то же самое ощущал каждый клиент, что приобретает наши продукты.
Не забывают об экспериментах в других сферах
Бренд повышал популярность AMIAYA, и это помогло близнецам состояться как музыкантам. В 2013-м они стали диджеить, тогда же выпустили дебютный мини-альбом Tokyo Pop. Позже они выпустили еще несколько синглов и поняли: нужно идти дальше, завоевывая Европу.
Так, они стали посещать показы и удивлять окружающих своими луками. Им удалось влюбить в себя публику буквально с первого снимка фотографа. Сами девушки отмечают: они прекрасно понимают, что выбиваются из общей массы, но им это даже на пользу.
Кроме того, поездки в Европу влияют и на славу нашего бренда. Так что, где бы мы ни находились, цель всегда одна: посетить как можно больше вечеринок, ведь они открывают новые возможности.