Героини

Что нужно знать об Эми и Ае Судзуки — фэшн-иконах из Японии

0
Три года назад Эми и Ая Судзуки свели с ума всех любителей стритстайла, посетив Парижскую неделю моды. Они предстали перед фотографами в ярких образах: волосы сестер, как всегда, были окрашены в красный, а лук дополняли пушистые шубы в пол синего и медного оттенка, блузы с разводами бензина, сумки-мешки с гобеленовой вышивкой.

Девушки не изменяют стилю до сих пор: они ежедневно выкладывают в «Инстаграм» фото, для которых то облачаются в «шанелевские» костюмы-двойки канареечного оттенка, то отдают дань уважения готике, то выбирают психоделический монохром. Меж тем они еще и музыкой успевают заниматься: в Японии близняшки Судзуки известны как дуэт AMIAYA. Рассказываем, что нужно о нем знать.

С детства следовали за мечтой

Сестры Ая и Эми родились 8 ноября 1988 года в Хамамацу — крупнейшем городе префектуры Сидзуока. Их родители работали в фэшн-индустрии — любовь к моде передалась и дочерям.

Ами младшая, а Ая старшая близняшка. Мы любим моду с младших классов — все благодаря родителям. Не боимся показаться одинаковыми, ведь это часть нашей общей индивидуальности. Мы координируем нашу стилистику, используя множество цветов — это помогало нам самовыражаться в детстве, и с тех пор ничего не изменилось.

— поясняют сами близнецы Судзуки.

В 15 лет девушки перебрались в Токио, там и начали свою карьеру. Поначалу им было трудно, денег не хватало даже на метро. Девушки брались за любую работу, чтобы протянуть вдали от родителей, но мама все равно присылала им деньги — их она зарабатывала, трудясь круглосуточно.

В конце концов нам стало стыдно. Мы вернулись домой, накопили столько денег, сколько возможно, и вернулись в Токио два года спустя.

Возвращение в столицу далось девушкам легко: они уже были известны в узких кругах, и это помогло им продвигаться в фэшн-индустрии. Следом они занялись моделингом и диджеингом.

Гордятся семейными узами

Нередко близнецы расходятся по разные стороны и пытаются жить сами по себе. AMIAYA — не тот случай. Девушек невозможно застать за ссорой или выяснением отношений, ведь они считают друг друга самыми верными и любящими приятельницами.

Быть близнецами — это совсем не слабость, а великая сила. Это помогло нам создать уникальный стиль. Лично я благодарна судьбе за то, что мы родились именно такими.

— отмечает Эми в беседе с Superdry.

Порой они позволяли себе озорство — например, путали окружающих. В подростковом возрасте, рассказывает Ами, Ае позвонил парень. Они шутки ради передавали трубку друг другу, и во время разговора он так и не понял, что болтал с нами обеими, а не с одной из сестер.

Вырабатывают свой стиль

Девушки вдохновляются буквально всем — от эстетики aomoji-kei— радикальной субкультуры, на которую повлияли тенденции Харадзюку, — до недавно просмотренного фильма. Так, они долго проводили в своих луках параллели с близнецами Рама и Ха из «Дома странных детей мисс Перегрин».

Позже эксперименты с образами привели к созданию личного бренда — Jouetie.

Мы любим романтику, минимализм и стритстайл — все это нам и удалось объединить в Jouetie. Это не чисто японский лейбл, мы вдохновляемся и другими культурами. Например, название происходит от французского Jouet — «игрушка».

Видя, как дети играют с любимыми предметами, вы замечаете искреннюю радость на их лицах. Мы хотим, чтобы то же самое ощущал каждый клиент, что приобретает наши продукты.

Не забывают об экспериментах в других сферах

Бренд повышал популярность AMIAYA, и это помогло близнецам состояться как музыкантам. В 2013-м они стали диджеить, тогда же выпустили дебютный мини-альбом Tokyo Pop. Позже они выпустили еще несколько синглов и поняли: нужно идти дальше, завоевывая Европу.

Так, они стали посещать показы и удивлять окружающих своими луками. Им удалось влюбить в себя публику буквально с первого снимка фотографа. Сами девушки отмечают: они прекрасно понимают, что выбиваются из общей массы, но им это даже на пользу.

Наш стиль кажется необычным и для европейца, и для японца. При этом мы часто получаем восторженные отзывы, нам часто говорят, что никогда не видели людей, которые одевались бы так, как это делает наш дуэт. Это приятно слышать — слова поддержки заставляют верить в себя.

Кроме того, поездки в Европу влияют и на славу нашего бренда. Так что, где бы мы ни находились, цель всегда одна: посетить как можно больше вечеринок, ведь они открывают новые возможности.

Читать по теме:ГероиниСайоко Ямагути: как японская супермодель изменила стандарты красоты