1. Кейси Кэдуолладер
Надо сказать, что в дизайне он совсем не новичок — Кейси отдал больше 17 лет любимому делу. Три года назад его заметили Mugler, взяв на должность креативного директора. Колумнист GQ Филипп Пикарди считает, что Кэдуолладер — тот, кто изменит всю индустрию: за небольшое время ему вновь удалось приковать внимание Карди Би и Ким Кардашьян к бренду.
По сути, он берет на вооружение фирменные приемы Тьерри Мюглера и делает их более доступными для современной аудитории. Одежда для его коллекций изготавливается в этичных условиях, а коллаборации с производителями ювелирных изделий привлекают внимание молодых дизайнеров. Я надеюсь, что его взгляды будут приняты в массах, и мы все станем свидетелями волшебства.
— считает Пикарди.
2. Кристофер Джон Роджерс
Дизайнеру из Луизианы всего 26, а он уже взял главный приз конкурса CFDA/Vogue Fashion Fund в размере 400 тысяч долларов. Позже, в феврале этого года Роджерс стал участником программы Net-A-Porter — Vanguard. Креативный консультант Аманда Мюррей уверена, что именно Кристоферу Джону удастся вывести современных модельеров из запутанного положения.
— замечает Мюррей.
3. Сийин Цюй
Она — один из креативных директоров Private Policy, нью-йоркского модного дома. Сийин основала марку вместе с Хаораном Ли в 2015 году сразу после выпуска из Школы дизайна Парсонс. В своих коллекциях дизайнеры намеренно не делят одежду на мужскую и женскую — это, по их мнению, помогает расширить границы потребителей. По словам стилиста Александра Джулиана, Цюй — та, кто сумеет переосмыслить природу пересечения культур в искусстве.
Сийин — будущее мира моды. Американский стиль был построен на апроприации, и, хотя сейчас правительство активно борется с подобными идеями, я считаю, что обмен эстетикой — ключ к яркому и инклюзивному будущему.
— приводит слова Джулиана Bustle.
4. Puppets and Puppets
Лейбл, основанный Кайли Марком и Айлой Аргентиной, появился в 2018 году и сразу же поразил обозревателей умением обыграть традиции. За два года дизайнеры показали коллекцию «Арлекин», по-новому представляющую атрибуты, традиционные для шутов. В «Американском психопате, встретившем Романовых» они представили костюмы словно родом из XIX века, смешанные с безумной эстетикой. В третьей линейке, «Мебиус», поразмыслили над образами из «Дюны» и символикой картин Жана Жиро. Активист и художник Ричи Шазам называет бренд проводником в мир эскапизма.
Они вытягивают потребителей из реальности, а это всегда нужно. Занятно наблюдать за всеми этапами их производства: проектированием, созданием, формированием концепции.
— утверждает Шазам.
5. Пьер Дэвис
Она запустила в 2015 году лейбл No Sesso, ориентированный преимущественно на интересы темнокожих женщин. Дэвис вдохновлялась путешествиями — дизайнер росла в семье военного, из-за чего постоянно переезжала с место на место. Задача Пьер — полностью изменить видение одежды, поэтому в ее коллекциях появляются перекрученные юбки-карандаш, одноручные бальные платья, кожаные куртки в стиле пэчворк, плотные юбки с вырезом до бедра. Примечательно, что дизайнер, как и Puppets and Puppets не делит коллекцию по гендерам и снимает в своей одежде любых моделей: мускулистый парень может запросто показаться в лукбуке, одетым в небольшой корсет, кроп-топ или сатиновую юбку. К слову, Пьер Дэвис — первая темнокожая транс-женщина, которая представила свою коллекцию на Неделе моды в Нью-Йорке.
Я считаю, у моды есть будущее только в том случае, если она будет действительно честной, инклюзивной и этичной на всех уровнях — от задумки до производства. Пьер Дэвис из No Sesso — яркий пример того, как подобный подход можно воплотить в жизнь.
— считает старший редактор новостного отдела InStyle Magazine Алисса Харди.