Красота

Как технологии меняют отношение к уходу за кожей

8149
0
Роботы, виртуальные модели, искусственный интеллект — в создании новых творческих проектов все чаще задействуют технологические новинки, но пока это кажется неумелой попыткой поиграть в футуризм. Лишь несколько компаний используют инновации не для того, чтобы маркетинговым шумом привлечь новых покупателей, а чтобы действительно переосмыслить собственное производство. Совсем скоро тебе не придется думать о том, подходит ли тебе тот или иной крем — за тебя это решит машина. Мы собрали несколько примеров приложений и сервисов, которые используют машинное обучение и меняют наше представление об уходе за кожей.

Средство номер 1

Компания Proven собирается сделать детальный уход за кожей, доступный даже тем, кто не может пройти детальные исследования дерматологов. Сейчас система требует, чтобы ты подробно рассказала о своем нынешнем уходе за кожей и оценила используемые продукты, а компания создаст для тебя полностью персонализированный продукт, который будет сочетать лучшие преимущества твоих любимых средств. Согласно анонсу на их сайте, есть веские основания полагать, что машинное обучение — реальный способ понять, как работают те или иные продукты, и заранее прогнозировать результат.

Компания Function Beauty создает индивидуальные шампуни и кондиционеры для волос, используя big data и машинное обучение. Попасть в систему можно так же, как и в случае с косметикой Proven — вводишь свой тип волос, данные о структуре и цели для своей прически на веб-сайте. Вся эта информация проходит через особый алгоритм, который формирует для тебя несколько уникальных средств, отвечающих твоим требованиям по уходу.

Погоня за трендами

Приложение Mira пока находится в фазе бета-тестирования, но уже сейчас использует искусственный интеллект для того, чтобы находить бьюти-инфлюэнсеров по всему миру. Оно собирает целый каталог фотографий и обучающих видео, учитывая твой тип лица, черты и тон.

В создании приложения принимают участие Стэнфордский и Массачусетский Технологический Университеты, а также отдел Facebook и Эмили Вайс — генеральный директор компании Glossier.

Персонализированное лечение

Приложение Curology занимается поиском нужных лекарств и средств при лечении акне, также используя машинное обучение. Как в большинстве подобных приложений, пользователь заполняет особую анкету, которую получает медицинский специалист, подбирающий индивидуальный рецепт. Ожидается, что уже через несколько месяцев тестирования система сама научится обрабатывать данные и сопоставлять связи в анкетах, а также делать рекомендации по питанию.

Ту же цель преследует приложение Hello Ava — с помощью искусственного интеллекта оно помогает находить продукты с безопасными ингредиентами, которые подходят для разных потребителей. Чатбот задает вопросы о твоем образе жизни, продуктах, которые тебе нравятся, и типе кожи. Кроме того, ты оставляешь несколько фотографий своей кожи, которые анализируют специалисты, занимающиеся настройкой системы.

Поиск по составу и цене

Система My Beauty Matches считается самой революционной технологией из всех, хотя в ее основе лежит принцип удобного маркета, а вовсе не участие роботов. Алгоритм обладает самой большой в мире базой данных о продуктах по уходу, содержащей больше 400 тысяч наименования. Тебе нужен ночной крем с добавлением витамина C и экстракта манго? Приложение подберет тебе все средства, соответствующие твоему запросу, учитывая состав и ценовой диапазон.

Несмотря на то, что все эти приложения пока находятся в фазе тестирования, уже сейчас можно спрогнозировать, что в ближайшее время у нас отпадет необходимость выискивать средства, вчитываясь в этикетки на упаковке, а также с легкостью следовать трендам.