Культура, Новости

Любовь способна победить рак крови: Лив Тайлер, Поппи Делевинь и другие в новой рекламной кампании

0

1

Вы наверняка уже видели благотворительные рекламные кампании прежде: кто-то из знаменитостей делает фотографии с хэштегом и простит своих друзей и знакомых поддержать тренд. Таким образом люди, которых все почитают, помогают обществу оставаться в курсе глобальных проблем и, к счастью, популяризируют культуру пожертвований.

#ShareTheLove — это новая рекламная кампания, преследующая те же цели, а именно — обратить внимание общественности на проблему рака крови. Многие знаменитости, среди которых модели и актрисы, поделились фотографиями, на которых они целуют своих друзей и подруг в знак того, что любовь способна победить болезнь.

Лив Тайлер, Поппи Делевинь, Эрин О’Конор и многие другие звезды уже опубликовали фотографии благодаря помощи фотографа Грега Уильямса, а некоторые даже сделали отдельную серию снимков для Instagram.

Идея рекламной кампании принадлежит DKMS — организации, занимающейся привлечением внимания к проблеме рака крови. Она организовывает общественные мероприятия, поставляет медикаменты и поддерживает пациентов.

Уже сейчас можно посмотреть эти замечательные снимки, а также поделиться хэштегами #DKMS и #ShareTheLove в знак солидарности и небезразличия к глобальным проблемам общества.