По мнению Мэйси Уильямс, рекламные ролики о красоте должны умереть

Дарья Харченко
Дарья Харченко
0
Сентябрь 15, 2016
0

3

По словам звезды сериала Игра Престолов Мэйси Уильямс, современная реклама оставляет желать лучшего. Звезды показывают, насколько великолепно они выглядят и как тяжело им досталась такая красота, а потом вдруг взрываются… Ария Старк, очевидно, намекает на рекламный ролик с Кэтти Перри. После такой рекламы, возникает вопрос «С ней все будет хорошо? Так задумано?».

giphy

Именно поэтому Мэйси Уильямс решила пролить свет на все, что касается неудачных роликов и показать пример того, как все-таки должна выглядеть реклама сегодня. В новой рекламной кампании сотовой связи под названием «Three» Мэйси высмеивает стандарты и стереотипы красоты, которые показывает сегодняшнее телевидение. В ролике актриса рассказывает о том, что у нее проблемы с «черными точками», что в данном контексте относится к зонам плохой сотовой связи.

Бывают моменты, когда я чувствую себя самой одинокой на земле

Такими словами начинается рекламный ролик, в то время, как сама Уильямс смотрит в глаза своей черепашке. В этот момент голос за кадром продолжает:

Однажды у нее не было друзей и стилиста. К 11-ти годам у нее все еще не было работы. Трагедия.

Волноваться не стоит, так как эту проблему, очевидно, решает система очистки черных точек мобильного провайдера «Three». Мэйси Уильямс вернула себе славу, красоту и уверенность, а вот рекламные ролики уже не станут прежними.

X