Рекламная кампания «All Woman Project» нацелена изменить стандарты красоты в современной моде

Дарья Харченко
Дарья Харченко
0
Сентябрь 02, 2016
0

1

Модели, поддерживающие бодипозитивное движение собрались вместе, чтобы поощрить разнообразие красоты в современной фэшн-индустрии.

Рекламная кампания под названием «All Woman Project», была создана французским бодипозитивным блогером Клементин Дессо, и 25-ти летней британской моделью Чарли Ховард, которая выступила с публичным обвинением модельного агенства, сказавшего, что модель не подходит под фэшн стандарты. Именно после этого шокирующего инцидента в работе Ховард, она и встретила Дессо, после чего они сошлись на желании изменить нелепые стереотипы.

Новый творческий тандем собрал восемь моделей, среди которых Искра Лоуренс и Барби Феррейра, отличающихся самой разнообразной внешностью, и заявили о себе. Девушек запечатлели на стильных фотографиях, подчеркивающих их естественную красоту. Сама Клементин говорит следующее:

Мы действительно хотим, чтобы общественность приветствовала женщин всех типов фигур и размеров, а также, остановить навязывание стандартов молодому поколению. Чтобы быть красивой, не обязательно быть белой, худой и высокой. На наших фотографиях модели выглядят совершенно разнообразно и мы считаем, что именно это и нужно поощрять в современной моде.

На фотографиях рекламной кампании девушки позируют в нижнем белье или в купальных костюмах. В дополнение к прекрасным снимкам, «All Woman Project» выпустили трогательное видео, снятое их женской командой, где девушки позируют на камеру, улыбаются и делятся бодипозитивными комментариями.

Пока что проект запущен только в США, но создательницы планируют сделать его международным, проникая во все медийные платформы, даже такие, как мобильные приложения, где женщины смогут публиковать бодипозитивные GIF-ки.

Иными словами, Дессо и Ховард надеются, что их проект сможет поддержать женщин и изменить раз и навсегда стандарты красоты.

X