1. Эктор Бельерин
Защитник «Арсенала» испанец Эктор Бельерин давно привлекает внимание прессы своими стильными выходами. Он частый гость Недель моды. Недавно Эктор впервые попробовал себя в роли дизайнера, выпустив совместную коллекцию с H&M.
Бельерин – веган и сторонник осознанного потребления. Эти его ценности не могли не отразиться в коллекции
— так комментирует Эктор свое решение создать коллекцию одежды изданию The Guardian.
В линейке Edition by Héctor Bellerín базовые вещи из экологичных материалов. Среди них: легкая парка, повседневные рубашки, свитшот, худи, брючный костюм.
— говорит Бельерин.
2. Меган Рапино
В 2020-м году футболистка и активистка Меган Рапино стала лицом рекламной кампании испанского модного дома Loewe. Она снялась в фотосессии осенне-зимней коллекции бренда. Темой съемки стали оптические иллюзии. Также спортсменка снялась в видео, в котором рассказывает, как важно с любовью относиться к себе.
Рапино известна не только футбольными достижениями. Она участвует в разных кампаниях по борьбе с гендерным неравенством, гомофобией и трансфобией в спорте.
3. Маркус Рашфорд
В ноябре прошлого года стало известно о еще одном сотрудничестве футболиста с модным брендом. Burberry и нападающий «Манчестер Юнайтед» Маркус Рашфорд разработали благотворительную кампанию для поддержки молодых людей во всем мире.
Рашфорд снялся для рекламной кампании, написал письмо к себе 10-летнему, а также пообщался с молодыми ребятами. Он призвал их мечтать и не опускать руки.
В рамках инициативы Burberry планирует сотрудничать с благотворительными организациями, помогающими молодежи, а также с Международным молодежным фондом.
Читать по теме:Паритет на футбольном поле: как женщины меняют условия игры4. Мемфис Депай
Нападающий «Олимпик Лион» Мемфис Депай не ограничивает свои интересы только футболом. Он уже несколько лет выпускает рэп-композиции и снимает клипы на них.
Кроме того, Депай не скрывает своей любви к моде. Почти каждый его выход становится предметом обсуждения, он любит яркие образы.
В прошлом году Депай сотрудничал с брендом Valentino для журнала Gaffer. Футболист снялся в одежде бренда и рассказал о своей личной трансформации и отношении к соцсетям.
5. Дэвид Бекхэм
Без кого эта подборка точно не могла состояться, так это без Бекхэма. Помимо собственной линии одежды, на счету Бекхэма совместная коллекция с H&M, съемки для Emporio Armani, Calvin Klein, Tommy Hilfiger и другими фэшн-гигантами. Кроме того, он был послом и почетным президентом Британского модного совета и регулярно появляется на обложках глянца.
Но и без этих коллабораций и титулов вряд ли бы кто-то усомнился в принадлежности Бекхэма к модному миру. Он – одна из самых влиятельных мужских фэшн-икон. Безупречные образы Дэвида достойны отдельной энциклопедии стиля, причем он не боится экспериментировать со внешностью. К примеру, когда во время карантина любимые элегантные костюмы пришлось отложить в сторону, Бекхэм активно осваивал сottagecore. Его можно было увидеть в твидовых брюках, уютных кардиганах и кепке из твида.
Читать по теме:Дэвид Бекхэм: 7 фактов о жизни иконы спорта вне футбола6. Зинедин Зидан
Зинедин Зидан может и не был фэшн-иконой в жизни, но всегда пользовался популярностью у самых разных брендов, в том числе модных. Безупречная репутация, сумасшедшая популярность у народа в сочетании со спортивными достижениями делали Зидана идеальным посланником любой марки.
На счету Зидана сотрудничество с Christian Dior, adidas, съемки в рекламе Louis Vuitton.
В 2010 году Зидан стал лицом авангардной линии одежды adidas Y-3, разработанной вместе с Едзи Ямамото. Во время показа Зинедин вышел на подиум вместе с дизайнером.
В 2014-м году Зидан стал лицом мужской линии Mango Man. Для Mango это был не первый опыт сотрудничества со звездным футболистом, раньше для них снимался Жерар Пике.