Будучи дочерней компанией Unilever, Tresemmé объединилась со многими дизайнерами и Vital Voices Global Partnership — организацией, которая борется за расширение экономических прав и возможностей женщин в политической сфере жизнедеятельности. Среди тех, кто решил поддержать проект #WomenLeadTheWay: Rebecca Minkoff, Jason Wu, Jonathan Simkhai, Studio One Eighty Nine и Cushnie et Ochs. Бренд надеется показать другим компаниям индустрии красоты пример, за которым они будут следовать.
Джессика Григориу, директор по взаимодействию с Tresemmé, рассказала:
Мы являемся спонсором по уходу за волосами для Нью-Йоркской недели моды уже больше двадцати лет, поэтому мы хотим использовать эту платформу, чтобы изменить индустрию моды и красоты. Мы всегда были брендом, поддерживающим женщин, так что мы понимаем, что женщины могут вносить свой вклад, только когда у них есть равные возможности с мужчинами.
В своем исследовании представители Tresemmé обнаружили, что разрыв между гендерами особо заметен в индустрии моды: в ведущих модных компаниях менее 25% составляют женщины, занимающие руководящие должности. Именно такие цифры подтолкнули компанию на запуск проекта #WomenLeadTheWay, чтобы поддерживать женщин не только во время модных показов, но и в повседневной жизни.