Успеть за 60 секунд: 3 одноминутных лайфхака для успеха

Для того чтобы действительно улучшить свою жизнь, совсем не обязательно переезжать в другую страну или менять работу. Начинать стоит с малого — например, продуктивно тратить три минуты в день, для того чтобы поднять себе настроение и усилить мотивацию. Сегодня редакция Heroine собрала действенные средства, которые стоит ежедневно применять тем, кто хочет больше успевать и получать удовольствие от работы.

1. Веди журнал целей

Потрать полные 60 секунд на то, чтобы поставить цель и определить, что тебе нужно получить. Запиши цель на бумагу — она должна быть четко сформулирована в одном предложении, а тебе следует успевать написать ее за минуту.

Такой простой лайфхак обеспечивает немедленную обратную связь с нейронами мозга и из простой мечты превращается в конкретную и сильную мотивацию. Если ты играешь в спортивную игру, не зная собственных очков, — интерес быстро погаснет. Но если ты будешь знать, что тебе осталось всего 5 баллов до победы, а у тебя только 3 — ты приложишь все усилия, чтобы получить оставшееся.

Разделяй большие задачи на маленькие, избегая абстрактных: «убраться в комнате». Это действие легко разделить на «уборку в ящике с одеждой», «мытье пола» и «стирку штор», эти дела гораздо проще и приятнее вычеркнуть из списка.

2. Хвали

После того как ты определишь задачи, необходимо похвалить себя и окружающих за проделанную работу. Минута похвалы — не так много, чтобы сказать кому-то о своей благодарности и уважении, но даже этот небольшой шаг может казаться сложным, если обычно ты не делишься своими чувствами.

Не пытайся искать, за что именно стоит похвалить себя сегодня — даже если ты только пришла в офис и не приступила к рутинным задачам, главное -концентрироваться на успехе. Даже то, что ты просто сохраняешь темп и растешь в своем мастерстве медленно, — уже причина для уважения.

Не забывай поддерживать и людей, окружающих тебя, — это поможет сохранять коллективную мотивацию и вместе двигаться вперед. Помни о том, что регулярная благодарность, прямо высказанная своим близким, — лучший способ укрепить отношения.

3. Ругай

Потрать минуту на то, чтобы покритиковать свою работу — но не больше минуты. Старайся сконцентрироваться на выполненных делах, а не на своем типе личности — это напоминание о том, как ты меняешься ежедневно. Если ты заметишь ошибку сразу после того, как она произошла, — ее легко исправить.

Не забывай также указать окружающим на то, что тебя беспокоит, вместо того, чтобы копить обиду. Таким образом все проблемы можно решить еще до конфликта.

А что ты обычно делаешь, если чувствуешь упадок сил?

Другие статьи по темам: