Карьера
14 мая, 2019

6 рабочих привычек, ухудшающих продуктивность

Что стоит изменить в своем рабочем дне, чтобы не уставать.
Если ты относишься к поколению миллениалов, наверняка продуктивность — главная цель, которую ты пытаешься достичь. Не важно, собираешься ли ты проявить себя на работе или повысить качество своей личной жизни, ты должна успевать больше и чувствовать в себе силы на улучшения. Твои привычки существенно влияют на то, как ты расходуешь время, и хоть они не могут быть исключительно плохими или хорошими, некоторые из них замедляют производительность. Вот несколько факторов, мешающих тебе с легкостью выполнять свою работу:

1. Отсутствие перекусов

Как сообщает Harvard Business Review, американские горки с резкими скачками уровня сахара в крови могут негативно повлиять на твою производительность и умственную деятельность. Не делай длительные перерывы между завтраком и обедом, обедом и ужином — напоминай себе сходить за перекусом или готовь специальные полезные перекусы. Это позволит тебе сохранять внимательность к рабочим делам, а также не набрать лишнего веса и не сбить гормональный баланс.

2. Зависимость от телефона

Смартфоны помогают постоянно поддерживать связь с остальным миром — и это также отвлекает тебя от работы.
По мнению исследователей, публикующихся в Psychology Today, «смартфоны могут помешать людям достичь потока, то есть состояния, в котором мы полностью поглощены деятельностью, забывая обо всем, будучи при этом очень продуктивными».
Всего 2.8 секунды отвлечения уже достаточно для того, чтобы нарушить поток — а значит, одного взгляда на пуш-уведомления вполне достаточно, чтобы помешать твоей работе. Попробуй убрать телефон куда-нибудь из поля зрения, если действительно хочешь сфокусироваться.

3. Много открытых рабочих вкладок

Мы росли с убеждением, что многозадачность — полезный навык, позволяющий успевать больше, но исследования говорят совершенно об обратном. 6000 открытых вкладок мешают сосредоточиться на работе — так что не пытайся решить сразу несколько проектов за раз. Держать открытыми минимум вкладок — самый простой способ уменьшить количество отвлекающих факторов.

1Читать по теме:Сила в адаптогенах: 6 растительных веществ против стресса и усталости

4. Нехватка сна

Ты знаешь, что уже пора спать, но очень хочешь посмотреть следующую серию или дочитать все уведомления в твиттере. Вот что стоит сделать в этой ситуации: закрыть глаза.

Недавние исследования показали, что потеря всего лишь 16 минут сна может превратить продуктивный рабочий день в день прокрастинации. Люди, которые участвовали в этом исследовании, отмечали, что уменьшение сна даже на 16 минут приводило к тому, что у них повышался уровень стресса, возникали проблемы с концентрацией и рассудительностью.

Те, кто хорошо спит, могут быть более внимательными, делают меньше ошибок и не вступают в межличностные конфликты.

— глава исследования доктор Соми Ли

5. Отказ от перерывов

Регулярные перерывы в течение дня могут помочь тебе улучшить концентрацию и активность, так что не стоит быть приклеенной к своему столу весь день. Именно об этом регулярно говорят нам успешные бизнесмены, управляющие корпорациями:

Без перерывов в работе производительность труда сотрудников, психическое благополучие и общая производительность труда начинают страдать.

— издание Forbes

6. Отсутствие списка целей

Лучший способ борьбы с прокрастинацией — составление ежедневного списка целей. Списки дел обеспечивают видимый путь к завершению дня, поэтому попробуй написать цели и задачи, которые ты хотела бы выполнять каждый день.

Будьте реалистичны в отношении того, чего вы можете достичь за день работы, и не поддавайтесь желанию составить список дел на целую неделю, что может вызвать у вас чувство стресса и подавленности.

— издание New York Times

Главное в этой задаче — убедиться, что твой список конкретен и реалистичен, чтобы не сбиться с пути.

А что тебе мешает сконцентрироваться на работе?
ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМАМ: