Культура, Новости

Большинство россиян считают, что главное для женщины — реализоваться как хозяйка и мать

0
Аналитический центр НАФИ в сотрудничестве с Google и Советом Евразийского женского форума представил результаты нового исследования, основанного на ответах жителей России. Так, большинство участников считают, что главная роль женщины — быть хорошей хозяйкой и матерью.
71% россиян разделяют мнение, что главное предназначение женщины — быть матерью и хорошей хозяйкой.

— подчеркивается в результатах исследования.

Также 32% респондентов говорят о том, что женщина должна сделать выбор между карьерой и семьей. Такая точка зрения наиболее популярна среди тех, кто сам уже воспитывает детей.

Авторы исследования отмечают, что 88% жителей России уверены, что зарабатывать деньги для семьи должен мужчина. 37% опрошенных ответили, что женщина не должна сама себя обеспечивать: 45% опрошенных женщин согласны с этим, среди мужчин, придерживающихся такого же мнения, оказалось 28% участников.

Несмотря на то, что большинство респондентов, состоящих в браке (55%), считают, что самые ответственные решения в семьях должны приниматься мужем и женой совместно, почти в трети семей (29%) выбор решения остается за мужчиной и только в 15% — за женщиной.

Исследование аналитического центра НАФИ проводилось в мае-июне 2019 года среди 1 811 человек. Участниками стали жители России в возрасте от 14 лет из 46 регионов страны и 150 населенных пунктов. По словам экспертов, статистическая погрешность полученных данных не превышает 3,4%.