Развлечения
08 января, 2021

Предательства, путаница и побег: 5 сериалов, которые могли бы завершиться иначе

Нас так часто расстраивали или запутывали концовки сериалов. А как насчет того, что они могли бы выйти совсем другими?

Завершить проект, за которым несколько лет наблюдали зрители по всему свету — та еще задачка. Всплывают тонны идей, как бы завернуть сюжет, но таким образом, чтобы можно было легко вывернуть все дело к развязке, да поскорей.

Подобного подхода не хватило многим проектам: тот же финал «Игры Престолов» принято либо игнорировать, либо ругать до последнего — третьего не дано! Хотя у сценаристов были другие способы прийти к развязке, они выбрали самый скомканный и неудачный. То же произошло и с другими культовыми проектами: зачастую режиссеры переснимали финалы по нескольку раз, продумывали больше сюжетных ходов, однако выбирали то, что им самим казалось более предпочтительным. Расскажем о сериалах, которые могли кончиться иначе. Осторожно, возможны спойлеры!

«Игра Престолов» и попытки запутать хакеров

HBO тщательно готовились к нападкам онлайн-пиратов, выпуская финальный сезон проекта. Так, шоураннеры сняли на случай утечек несколько концовок сериала, чтобы окончательно запутать зрителей — даже если бы оригинальное завершение попало бы в сеть, оно бы затерялось среди прочих.

Самое забавное, что актеры, сыгравшие центральных персонажей, знать не знали о плане команды, о чем рассказала в свое время Эмилия Кларк, беседуя с The Hollywood Reporter.

Мы снимались и снимались, черновиков было так много, что никто не понимал — зачем вообще столько?! Серьезно, даже нам никто не доверял. Мы знаем, что есть очень много вариантов того, как все сложится в конце, и мы отыграли все возможные, правда, нам так и не сказали, какой именно войдет в финальный монтаж.

Что ж, из всех возможных зол HBO выбрали самую неловкую. А ведь мы могли бы увидеть, как к Дейнерис придет пророчество о сожженном тронном зале или даже лицезреть Серсею в образе Королевы Ночи!

«Секс в большом городе» и великое предательство

Шестой сезон сериала закончился очередным воссоединением Мистера Бига и Кэрри — та даже бросила русского художника Александра Петровского, сыгранного Михаилом Барышниковым! В финале мы узнали настоящее имя главного мужчины Брэдшоу — его звали Джон, а также увидели, что ради журналистки он выставил на продажу дом в долине Напа и уехал обратно в Нью-Йорк, поближе к возлюбленной.

Создатель сериала Даррен Стар отмечал, что был крайне недоволен концовкой: по его задумке Кэрри должна была выйти замуж за Петровского, а остальные героини стали бы подружками невесты. Был и другой вариант, в котором Брэдшоу осталась бы одна и жила в свое удовольствие.

Мне не понравился финал, ведь он предал весь замысел сериала. Мы делали проект про то, что женщины не становятся счастливыми лишь потому, что выходят замуж. Однако чем дальше мы снимали, тем сильнее понимали, что «Секс в большом городе» идет по классическим скриптам для ромкомов. Это то, благодаря чему внимание зрительниц было приковано к сериалу.

Позже шоураннеры учли этот недочет и включили альтернативные концовки в DVD-диски с проектом.

Читать по теме:8 известных актеров, которых не взяли в «Гарри Поттера»

«Твин Пикс» и бегство режиссера

Строго говоря, зритель видит примерно тот финал сериала, на который и рассчитывал создатель проекта Дэвид Линч. Однако все могло бы выйти иначе.

Линч и его коллега, сценарист Марк Фрост, желали оставить открытую концовку, однако на них то и дело давило руководство канала: продюсеры хотели раскрыть личность того, кто же убил Лору Палмер. В итоге Линч не выдержал давления и ушел, хлопнув дверью, и пообещал себе больше не связываться с телевизионщиками. Проект же тихонько загнивал, превращаясь в буффонаду.

Вопрос «Кто убил Лору Палмер?» был нашим козырем, нашей курицей, что несет золотые яйца. Я хотел оставить его без ответа. Но нам сказали, что мы должны раскрыть интригу, ведь это, по мнению руководства, должно было бы сохранить интерес зрителей к сериалу. Какой же это было чушью! Как только имя убийцы обнародовали, я отошел от дел и перестал смотреть сериал.

— говорил Линч позже.

Лишь когда продюсеры поняли, что сами, того не осознавая, загубили проект, они вновь позвали режиссера, пообещав дать тому полную свободу действий. На выходе мы увидели таинственную мистерию, оставляющую после себя слишком много тем для размышлений. Неизвестно, чем бы закончился сериал без вмешательства создателей — без них другие сценаристы не могли вносить серьезные изменения в сюжет и потому были вынуждены транслировать филлеры.

«Дневники Вампира» и уж больно счастливый финал

Смерть Стефана, сыгранного Полом Уэсли, в конце сериала — это еще меньшее из зол! Если бы Нина Добрев не оставила проект после 6 сезона, мы могли бы потерять обоих братьев Сальваторе — по задумке сценаристов они должны были пожертвовать собой ради спасения Елены. Однако финал «Дневников Вампира» сместил ракурс с любовного треугольника на братские узы, поэтому и концовка вышла такой.

Соавтор проекта Джули Плек отмечала в беседе с EW в 2017 году, что не хотела бы заканчивать свою историю хэппи-эндом, из-за чего и решилась на убийство одного из центральных персонажей.

Еще во втором сезоне мы знали, что ближе к концу шоу оба героя должны были пожертвовать своими жизнями ради спасения своей девочки, а потом бы Сальваторе наблюдали за ней в обличье призраков. Однако все вышло иначе — мы обращали внимание на отношения братьев. И поэтому, черт возьми, я бы ни за что не убила их обоих, но при этом не дала бы им желанного счастливого конца! Это просто никогда бы не случилось, ни при каком раскладе!

«Первородные» и гибель Стефана

И здесь смерть Сальваторе спутала карты! Плек отметила в разговоре с обозревателями EW в 2018 году, что изначально желала счастливого воссоединения для Клауса и Керолайн.

С самого начала я знала, что эти двое будут вместе. Если бы спросили меня, чем пара займется, я б ответила, что отправится в Париж в романтическое путешествие.

Однако Плек не могла себе такого позволить: Стефан пожертвовал собой для спасения Мистик Фоллс всего через пару минут после женитьбы на Кэролайн, и женщина хранила память о своем несостоявшемся муже. Поэтому-то создатели «Первородных» проработали сцену, где Клаус жертвует собой ради любимой дочери.

Посудите сами: Стефан и Кэролайн обрели любовь, связали себя узами брака, а потом невеста потеряла жениха. Какую бы сильную связь она не ощущала с Клаусом, Кэролайн всегда чтила память погибшего возлюбленного — мне кажется, глупо было бы отправлять ее в круиз длиной в вечность при таком раскладе.

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМАМ: